kontekstnaya-reklama

Что мы предлагаем? 

1. Провести тщательный анализ конкурентов.

Процесс выявления основных конкурентов оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

«Непобедимость в себе, возможность победы в противнике.»

Сунь Цзы.

2. Сформировать семантическое ядро.

 

Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

 

Одни и те же товары и услуги люди покупают по разным причинам.

3. Сегментировать потребности рынка.

segmentation

Каждому по потребностям, или как увеличить объемы продаж, сегментируя клиентов.

Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.

4. Сделать кросс-вычитание (или кросс-минусацию).

Процесс подготовки рекламных материалов в Яндекс Директе и Google AdWords, который позволяет точно настроить показ контекстной рекламы.

Слова и словосочетания, по запросам с которыми, объявление показываться не будет.

5. Настроить сервис автоматизации и повышения эффективности контекстной рекламы.

Сокращает расходы до 60%

kontextnaya-reklama
  • Автоматическое управление ставками в Яндекс Директе и Google AdWords

  • Автоматическое управление ставками позиции в зависимости от в поиске

  • Загрузка данных о расходах из Яндекс Директа в Google Analytics

  • Один кабинет, баланс и комплект закрывающих для всех систем

6. Сформулировать уникальное торговое предложение.

Оферы для заголовков объявлений.